В галерее читай о самых странных нарядах звезд, которые они выгуляли в октябре: 50фотографий50фотографий50фотографий
Джой Корриган пристегнула все, что сваливалось с нее цепями. Теперь точно можно быть уверенной, что ни одна вещь с нее не пропадет, даже если вечер она проведет в беспамятстве. Если это наряд на Хэллоуин, то мы не знаем героиню, которую изображает модель, если это наряд для любимого, то образ из спальни явно должен был оставаться там, где он родился.
Закованной в цепи оказалась и Зендайя, вероятно, страдавшая с огромной кольчугой на груди, на премьере ленты «Дюна». Не знаем, уж, на что намекала актриса подобным эротическо-жестким нарядом, но мы это считываем как просьбу освободить ее из-под пут нерадивого стилиста.
Подобное будуарно-эротическое безумие получилось и у Александры Морозовой, выступающей под псевдонимом Мамина дочь (ее мать – певица Слава). Девушка смешала корсет, кожаные штаны с «тяжелыми» ботинками, нарукавники с надписями и главную изюминку – детский (как будто пластмассовый) чокер с сердечком. Кажется, что наряд остался в нулевых – когда корсеты и чокер, вписанные в ...-тематику, были нормой жизни.
У Снежаны Самохиной, звезды реалити «Холостяк», смущает количество складок на серебристом платье. А еще кажется, что платье не село: ни размер, ни фасон не смотрятся красиво на длинноногой звезде. Хочется добавить длины и натянуть одну часть наряда повыше.
А Валерию, напротив, хочется раздеть. Не жарко ли ей в рубашке, застегнутой на все пуговицы, длинной юбке и пиджаке с мужского плеча? Кажется, певица достала наряд учительницы советской школы и захотела поностальгировать по былой эпохе.
Что касается актрисы Розарио Доусон, она составила платье из полиэтиленовых пакетов, затянула их потуже на шее и обмотала ими ноги так, чтобы не видно было обуви. Образ нелепый, зато экологичный. Актриса Синтия Эриво тоже будто бы боится выбросить старое и ненужное: для премьеры картины «Вечные» она откопала где-то и французский берет, и школьную водолазку, и объемное платье, которое, судя по формату, взяла у того, кто носит другой размер.